Техническая поддержка Juniper теперь на русском языке
26.11.2015
Компания Juniper предлагает своим партнерам техническую поддержку на русском языке. Новая услуга доступна с понедельника по пятницу с 7:00 до 19:00 по московскому времени. Если вам необходимо получить консультацию технического специалиста в другое время, для вас доступна услуга перевода.
Для любых запросов создан единый интерфейс на русском языке.
Чтобы получить помощь инженера Juniper на русском языке вам нужно выполнить следующие действия:
- Позвонить в Глобальную Службу Поддержки по телефону 8-800-700-0314.
- Нажать "1" для выбора обслуживания на русском языке.
- Завести новую техническую заявку, нажав "2".
Либо в случае несрочного запроса обратиться в службу поддержки по электронной почте russian-support@juniper.net, указав серийный номер устройства и контактную информацию.
Следует иметь в виду, что при звонке в техническую поддержку из других стран, меню доступа к сервису на русском языке может отличаться.
Услуги по технической поддержке на русском языке доступны для всех клиентов, имеющих действующий сервисный контракт уровня SVC-XXX.
Если помощь вам нужна срочно, рекомендуется обращение по телефону.
Компания Juniper стремится сделать услуги поддержки более доступными для своих клиентов. Оборудование компании пользуется заслуженной популярностью по всему миру, в том числе и в России. Для удобства эксплуатации и максимально быстрого устранения проблем компания разработала сервис технической поддержки на русском языке. Теперь использовать вычислительное и сетевое оборудование Juniper будет еще удобнее.